У всего хорошего всегда бывает продолжение.
Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».
В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%».
«Фишка» книжки
В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.
Важно
Ранее книга издавалась под названием «Маркетинговая машина».
В «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.
От авторов
Что произошло с нами за три года, прошедших с момента выхода предыдущего издания этой книги?
У Анны не случилось практически ничего нового: business as usual. Стабильность — признак мастерства. Только круг клиентов расширился и диапазон оказываемых услуг — но так и должно быть.
У меня новостей больше: я покинул компанию «Арктел» после двух лет работы (и десяти лет работы в телекоммуни-кационной отрасли вообще), успел год поработать в новой для себя сфере — в недвижимости (в компании «МИАН»), а затем ушел в свободное плавание, занимаясь консалтин-гом (в частности, мы объединили компании «Маркетинг Машина» и «ЛидМашина» под брендом «Сила Ума» и на-чали оказывать нашим клиентам услуги по улучшению их онлайн- и офлайн-маркетинга) и выступлениями (но при этом не забывая издательский бизнес).
Но душой я по-прежнему директор по маркетингу. Это, наверное, навсегда…
Я знаю, что огромное количество менеджеров по мар-кетингу выросли до директоров по маркетингу на книге «Маркетинг на 100%».
Я очень надеюсь, что у вас найдется время на прочтение этой книги — и вы сможете доказать, что вы не только были
хорошим менеджером по маркетингу, но и будете хорошим директором по маркетингу.
Нам как консультантам хотелось, чтобы было больше смелых директоров по маркетингу, которые берутся за боль-шие, комплексные проекты улучшения маркетинга своих компаний.
Набирайтесь знаний! Набирайтесь уверенности! Набирайтесь смелости!
Игорь Манн, Анна Турусина