У всего хорошего всегда бывает продолжение.

Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».

В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%».

«Фишка» книжки

В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.

Важно

Ранее книга издавалась под названием «Маркетинговая машина».

В «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.

От авторов

Что произошло с нами за три года, прошедших с момента выхода предыдущего издания этой книги?

У Анны не случилось практически ничего нового: business as usual. Стабильность — признак мастерства. Только круг клиентов расширился и диапазон оказываемых услуг — но так и должно быть.

У меня новостей больше: я покинул компанию «Арктел» после двух лет работы (и десяти лет работы в телекоммуни-кационной отрасли вообще), успел год поработать в новой для себя сфере — в недвижимости (в компании «МИАН»), а затем ушел в свободное плавание, занимаясь консалтин-гом (в частности, мы объединили компании «Маркетинг Машина» и «ЛидМашина» под брендом «Сила Ума» и на-чали оказывать нашим клиентам услуги по улучшению их онлайн- и офлайн-маркетинга) и выступлениями (но при этом не забывая издательский бизнес).

Но душой я по-прежнему директор по маркетингу. Это, наверное, навсегда…

Я знаю, что огромное количество менеджеров по мар-кетингу выросли до директоров по маркетингу на книге «Маркетинг на 100%».

Я очень надеюсь, что у вас найдется время на прочтение этой книги — и вы сможете доказать, что вы не только были

хорошим менеджером по маркетингу, но и будете хорошим директором по маркетингу.

Нам как консультантам хотелось, чтобы было больше смелых директоров по маркетингу, которые берутся за боль-шие, комплексные проекты улучшения маркетинга своих компаний.

Набирайтесь знаний! Набирайтесь уверенности! Набирайтесь смелости!

Игорь Манн, Анна Турусина

Скачайте и читайте