Настройка рекламы в Gmail

Google AdWords дает возможность создавать рекламу в самом популярном почтовом клиенте в мире — Gmail.

Тартетироваться можно по ключевым словам. Система сканирует почтовые ящики пользователей и ищет ключевые слова. Например, можно рекламироваться по ключевому слову «Ламода», и вы будете показываться всей базе Ламоды.Создаем новую кампанию
Первый шаг — это создать новую кампанию, в которой мы будем размещать объявления в Gmail
Далее выбираем тип кампании — КМС.
Нужно назвать кампанию так, чтобы потом можно было ее быстро найти среди других.В маркетинговых целях выбираем призыв к действию (покупки на сайте и действия на сайте)
Контекстно-медийная сеть – Призыв к действию 
Выставляем настройки в кампании:

  • таргетинг
  • языки
  • бюджет

Выставляем таргетинг 
 

Далее выбираем метод показа: Ускоренный

Ротацию объявлений: Равномерное чередование. Мы должны сначала набрать статистику в кампании, а потом ее оптимизировать.

Ограничение частоты показа: выставляем 5 в день на группу. Не нужно бесить пользователей навязчивой рекламой. Вы быстро запомнитесь, но только как раздражающая компания.

 

Выбираем метод показа 
Нажимаем «Сохранить и продолжить».

Создаем группу объявлений

 
Далее придумываем название группы, такое чтобы потом не запутаться.
Например домены конкурентов.

В Gmail можно показывать рекламу пользователям, которые получают письма с определенных доменов. Например, доменов крупных конкурентов.

Для этого задайте таргет на ключевые слова, а в ключевых словах укажите домены.

  • Правильно: domen.ru
  • Неправильно: http://domen.ru

P.S.Разделяйте группы объявлений с таргетом на ключевые слова и на домены конкурентов

Создаем группу объявлений. Выбираем таргетинг на домены конкурентов 
Нажимаем «сохранить и продолжить».

Параметры таргетинга 

Для объявлений Gmail доступны только следующие методы таргетинга в контекстно-медийной сети:

  • На созданные вами списки электронных адресов ваших клиентов, добровольно предоставленные ими вам или вашей компании.
  • На похожие аудитории (определяемые с использованием списков электронных адресов).
  • На ключевые слова или домены. Объявления будут показываться пользователям, у которых в папке «Входящие» есть сообщения с указанных доменов или с заданными ключевыми словами. Для объявлений в Gmail (и любой другой рекламы в контекстно-медийной сети) автоматически выбирается широкое соответствие для всех ключевых слов. Если вы укажете другой тип соответствия, он будет игнорироваться.
  • Таргетинг на домены позволяет выбрать (или исключить) пользователей, получавших электронные письма от определенных компаний. Указывать домены нужно в формате, напоминающем ключевые слова (например, example.com и site.example.com, но не example.com/site). Система будет искать указанные слова в темах и тексте последних нескольких сотен сообщений, в том числе удаленных и архивных, но не в папке «Спам».
  • Примечание: нельзя одновременно использовать таргетинг и на ключевые слова, и на домены, поскольку и то и другое указывается в одном и том же параметре таргетинга. Необходимо выбрать один из этих вариантов.

Добавляем новое объявление 

Следующим шагом будет добавление нового объявления.

  • +Объявление
  • Галерея форматов объявлений

Добавляем новое объявление 
В галерее форматов выбираем «Реклама в Gmail»

Галерея форматов объявлений 
Видим 4 формата:

  • Шаблон для Gmail: изображение
  • Шаблон для Gmail: однократное объявление
  • Шаблон для Gmail: несколько товаров
  • Шаблон для Gmail: каталог

Реклама в Gmail 
Рассмотрим вариант шаблона для Gmail: однократное объявление.

Следуйте инструкции:

  • Назывите объявление
  • Введите отображаемый адрес сайта
  • Поставьте UTM метки
  • Укажите путь к логотипу

Добавляем логотип в текст письма
 

 

  • Укажите имя отправителя
  • Напишите тему письма и его описание
  • Укажите заголовок
  • Напишите текст, который будет отображаться под заголовком
  • Укажите призыв к действию на кнопке

Указываем имя отправителя 
После того, как вы заполните все поля — нажмите кнопку «Сохранить».Готово.